Объём продаж лекарственных препаратов на розничном коммерческом рынке в стоимостном выражении по итогам трёх кварталов 2022 года составил 970,6 млрд руб., что больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на +11%.
В рамках выборки 80% розничного рынка ЛС лидирующей по приросту группой EphMRA(3 уровень) стала «G3F – эстрогены в комбинации с прогестагеном, исключая g3a», продажи которой выросли на +45% к YTD’9 2021 г. Основным брендом, поспособствовавшим росту группы, стал «Фемостон» (+55% к YTD’9 21) компании «Эбботт».
На второй строчке рейтинга разместились противоэпилептические препараты (N3A), продажи которых выросли на +42% в основном благодаря брендам «Габапентин» (+76%) от «Пик-фарма» и «Габапентин канон» (+108%) от «Канонфарма продакшн».
Третье место в ТОПе принадлежит антидепрессантам и стабилизаторам настроения (N6A), которые продемонстрировали рост после объявления частичной мобилизации. Основными драйверами роста в 38% (YTD’9 22/YTD’9 21) группы стали бренды «Ципралекс» (+44%) от «Лундбек» и «Триттико» (+105%) от «Анжелини Франческо».
Объём продаж лекарственных препаратов на розничном коммерческом рынке в стоимостном выражении по итогам трёх кварталов 2022 года составил 970,6 млрд руб., что больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на +11%.
В рамках выборки 80% розничного рынка ЛС лидирующей по приросту группой EphMRA(3 уровень) стала «G3F – эстрогены в комбинации с прогестагеном, исключая g3a», продажи которой выросли на +45% к YTD’9 2021 г. Основным брендом, поспособствовавшим росту группы, стал «Фемостон» (+55% к YTD’9 21) компании «Эбботт».
На второй строчке рейтинга разместились противоэпилептические препараты (N3A), продажи которых выросли на +42% в основном благодаря брендам «Габапентин» (+76%) от «Пик-фарма» и «Габапентин канон» (+108%) от «Канонфарма продакшн».
Третье место в ТОПе принадлежит антидепрессантам и стабилизаторам настроения (N6A), которые продемонстрировали рост после объявления частичной мобилизации. Основными драйверами роста в 38% (YTD’9 22/YTD’9 21) группы стали бренды «Ципралекс» (+44%) от «Лундбек» и «Триттико» (+105%) от «Анжелини Франческо».