Геомаркетинг аптечных учреждений

Геомаркетинг аптечных учреждений включает

  1. Привязку адресной базы аптечных учреждений к карте с возможностью детализации до минимальной территориальной единицы (улицы).
  2. Расчет качественных и количественных показателей в связке с территорией (выбор по параметрам – отображение как на карте, так и в табличной форме)
  3. Расчет по точечных продаж дает понимание рынка в разрезе любой геолокации (от федеральной уровня до МТЕ)
  4. Паспортизацию аптечных сетей, брендов аптечных сетей, одиночных аптек.

Варианты табличных отчетов

  • Реестр юр. лиц: ИНН, юр. лицо с привязкой к аптечной сети или одиночной аптеке;
  • Реестр аптечных учреждений: полный адрес аптечного учреждения с возможностью отображения категории аптеки (АВС-анализ), принадлежности к юр. лицу или сети, бренда и др. качественных характеристик;
  • Присутствие АС в субъекте федерации: перечень аптечных сетей в разрезе субъектов федерации;
  • Сети/одиночные аптеки: доля сетевых и одиночных аптек в разрезе субъектов федерации;
  • Отчет о продажах: комплексный отчет количественных показателей работы аптечного сегмента.