Новости партнеров

Выгодна ли сегодня франшиза для аптечных организаций?

22 апреля 2019г.
Прежде чем стремиться приобретать франшизу, стоит понять, к чему приведет этот шаг. И в чем будет разница между ожиданиями и результатами. По данным аналитической компании AlphaRM, каждая шестая аптека в нашей стране – индивидуальная. И в минувшем году эти маленькие учреждения сохранили свои 16%. «Одиночки» – а на самом деле классические, традиционные аптеки – держатся достойно и стараются развиваться.

Прибыльных аптек становится больше, убыточных - тоже.

19 апреля 2019г.

Доля сверхприбыльных аптек в России продолжает расти - по итогам 2018 года их количество увеличилось до 4 534 аптек, что больше на 33,7%, чем в прошлом году.

Alpharm презентовал новый инструмент анализа аптечных продаж на основе фискальных данных

15 февраля 2019г.

В апреле игроки фармацевтического рынка смогут получить доступ к новому аналитическому продукту – мониторингу и аудиту аптечных продаж на основе фискальных данных. Статистический продукт будет отражать движение лекарств через аптечные сети, основываясь на данных ОФД, он же будет дополнен собственными данными, получаемыми аналитиками от сетей – это позволяет говорить о максимальной точности аудита. 

Alpharm презентовал новый инструмент анализа аптечных продаж на основе фискальных данных

01 февраля 2019г.

В апреле текущего года игроки фармацевтического рынка смогут получить доступ к новому аналитическому продукту компании Alpharm – мониторингу и аудиту аптечных продаж на основе фискальных данных. 

По итогам 2018 года рост российского фармрынка составил 7%

31 января 2019г.

По итогам прошлого года фармацевтический рынок вырос на 7% в рублях и на 5% в упаковках, отмечают аналитики компания Alpharm. Госсегмент и розничный рынок росли практически синхронно, заявила генеральный директор Alpharm Анна Ермолаева, выступая 30 января в ходе бизнес-завтрака, организованного компанией. «Но в валюте не все так радужно – рынок демонстрировал отрицательную динамику», – добавила эксперт. Доля ритейла по итогам прошлого года составляет 71%. В упаковках эта доля выше – 85%.

Страницы