Розничный сегмент

Обзор розничного коммерческого сегмента рынка БАД по итогам 2018 г.

28 мая 2019г.
В соответствии с аналитическими базами данных AlphaRM по итогам 2018 года объем продаж биологически активных добавок на коммерческом розничном рынке составил 55 млрд рублей (+13%) и 378 млн упаковок (+1%).

Обзор розничного коммерческого сегмента фармацевтического рынка лекарственных средств в РФ по итогам 2018 г.

27 мая 2019г.
Объем аптечных продаж лекарственных средств в 2018 году составил 892 млрд руб., что больше на 8% по отношению к прошлому году. В натуральном выражении розничный коммерческий рынок продемонстрировал рост на 7%, количество реализованных упаковок препаратов достигло 4,7 млрд.

Розничный коммерческий аптечный рынок по итогам 2018 г.

16 мая 2019г.
Объем розничного коммерческого аптечного рынка (лекарственные препараты, БАД, дополнительный аптечный ассортимент) в 2018 году достиг почти 1,2 трлн руб., что на 8% выше, чем в предыдущем году. В натуральном выражении было реализовано более 7,5 млрд упаковок товаров аптечного ассортимента, что на 5% больше, чем в 2017 году.

Рейтинг аптечных сетей РФ по итогам 2018 года

18 марта 2019г.
На фоне продолжения консолидации розничного рынка сетями, основной тенденцией года стало постепенное снижение роста количества аптек в стране. Наиболее ярко это выражено в IV квартале 2018 года и по прогнозам аналитиков компании AlphaRM в ближайшее время активного прироста точек не ожидается.

Обзор розничного коммерческого аптечного сегмента рынка БАД по итогам I-III кв. 2018 г.

04 декабря 2018г.
В соответствии с аналитическими базами данных AlphaRM по итогам трёх кварталов 2018 года объем продаж биологически активных добавок на коммерческом розничном рынке составил 40 млрд. рублей (+14%) и 276 млн. упаковок (+5%). Если рассматривать соотношение продаж по типам товаров аптечного ассортимента в детализации по федеральным округам, то наибольшая доля БАД в структуре продаж c января по сентябрь 2018 года зарегистрирована в Северо-Кавказском федеральном округе. Доля БАД от объема продаж в рублях в этом регионе 5,3%, а в упаковках 6,6%. Наименьшая доля БАД в структуре продаж в денежном выражении наблюдалась в Дальневосточном федеральном округе (3,7%), а в натуральном – Южном (4,5%).

Страницы