Геомаркетинг аптек и медицинских учреждений

Геомаркетинг аптек и медицинских учреждений включает:

1.      Привязку адресной базы аптечных и медицинских учреждений к карте с возможностью детализации до минимальной территориальной единицы (улицы).

2.      Расчет качественных и количественных показателей в связке с территорией (выбор по параметрам – отображение как на карте, так и в табличной форме)

3.      Расчет ABC-анализа оборота аптечной точки и структурирование ассортимента в разрезе любой геолокации (от федерального уровня до МТЕ)

4.      Паспортизацию учреждений по типу, профилю контактным данным, обороту и структуре ассортимента.

Основные поля:

  • Тип учреждения (аптечное/медицинское)
  • Наименование сети
  • Бренд аптечной сети
  • Тип аптечной Категория АВС, субъект федерации, период
  • Тип медицинского учреждения
  • Вид медицинского учреждения
  • Специализация медицинского учреждения
  • ФАП/ФЗП
  • Наличие фарм. деятельности в медицинском учреждении

Варианты отчётов

1.      Реестр учреждений

2.      Паспорт учреждения:

а) для всех учреждений - структура лекарственного ассортимента, объем товарооборота, ширина ассортимента (количество SKU)

б) для медучреждений - профиль, перечень услуг, ОКВЭД

в) для аптечных сетей – количество точек, средний чек, регионы присутствия, бренды и юр. лица, которые объединяет сеть

г) для бренда аптечной сети – количество точек, средний чек, регионы присутствия

3.      Регионы присутствия