Геомаркетинг аптек и медицинских учреждений

База данных "Геомаркетинг аптек и медицинских учреждений" включает:

1. Привязку адресной базы аптечных и медицинских учреждений к карте с возможностью детализации до минимальной территориальной единицы (улицы).

2. Расчет качественных и количественных показателей в связке с территорией (выбор по параметрам – отображение как на карте, так и в табличной форме)

3. Расчет ABC-анализа оборота аптечной точки и структурирование ассортимента в разрезе любой геолокации (от федерального уровня до МТЕ)

4. Паспортизацию учреждений по типу, профилю контактным данным, обороту и структуре ассортимента.

Основные поля:

  • Тип учреждения (аптечное/медицинское)
  • Наименование сети
  • Бренд аптечной сети
  • Тип аптечной Категория АВС, субъект федерации, период
  • Тип медицинского учреждения
  • Вид медицинского учреждения
  • Специализация медицинского учреждения
  • ФАП/ФЗП
  • Наличие фарм. деятельности в медицинском учреждении

Варианты отчётов

  • Реестр учреждений
  • Паспорт учреждения:
  1. для всех учреждений - структура лекарственного ассортимента, объем товарооборота, ширина ассортимента (количество SKU)
  2. для медучреждений - профиль, перечень услуг, ОКВЭД
  3. для аптечных сетей – количество точек, средний чек, регионы присутствия, бренды и юр. лица, которые объединяет сеть
  4. для бренда аптечной сети – количество точек, средний чек, регионы присутствия
  • Регионы присутствия