Сегодня «Топ-20» аптечных сетей — это 42% рынка (опять же в рублях), сообщает заместитель гендиректора AlphaRM Татьяна Литвинова. И эта внушительная цифра – без учета маркетинговых ассоциаций. Если же маркетинговые объединения включить в общий список, то и состав, и размеры «первой двадцатки» серьезно поменяются. В цифрах она составит... более 60% аптечной розницы по всей России.
Вот один из факторов, заставляющих решиться на франшизу и начать работать под сенью большого знаменитого бренда в надежде, что последний даст защиту, в том числе защиту материальную.
Сегодня «Топ-20» аптечных сетей — это 42% рынка (опять же в рублях), сообщает заместитель гендиректора AlphaRM Татьяна Литвинова. И эта внушительная цифра – без учета маркетинговых ассоциаций. Если же маркетинговые объединения включить в общий список, то и состав, и размеры «первой двадцатки» серьезно поменяются. В цифрах она составит... более 60% аптечной розницы по всей России.
Вот один из факторов, заставляющих решиться на франшизу и начать работать под сенью большого знаменитого бренда в надежде, что последний даст защиту, в том числе защиту материальную.
Подробнее: https://lekoboz.ru/farmrynok/vygodna-li-segodnya-franshiza-dlya-aptechnykh-organizatsij