Максимум продаж приходится на косметику масс-маркет. Однако, ее доля в структуре рынка немного снизилась по сравнению с прошлым годом - до 61,8% в рублях и 80,5% в упаковках. Дермо-косметика на розничном коммерческом рынке демонстрирует рост, как в денежном выражении, так и в натуральном. Доля лечебной косметики снижается по объему в рублях и увеличивается в упаковках.
Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем,при указании автора используемых материалов и ссылки на ООО «АЛЬФАРМ» как на источник заимствования, с обязательной гиперссылкой на сайтwww.alpharm.ru.
Максимум продаж приходится на косметику масс-маркет. Однако, ее доля в структуре рынка немного снизилась по сравнению с прошлым годом - до 61,8% в рублях и 80,5% в упаковках. Дермо-косметика на розничном коммерческом рынке демонстрирует рост, как в денежном выражении, так и в натуральном. Доля лечебной косметики снижается по объему в рублях и увеличивается в упаковках.
Загрузить
Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем,при указании автора используемых материалов и ссылки на ООО «АЛЬФАРМ» как на источник заимствования, с обязательной гиперссылкой на сайт www.alpharm.ru.