Аптечный ритейл пережил еще одну провальную неделю
Знаменитая мантра: «У природы нет плохой погоды» в последнее время, похоже, не находит отклика у большинства россиян. Что и понятно − этим летом теплых солнечных дней практически не было, а радоваться очередному погодному катаклизму никакого здоровья не хватит, причем в буквальном смысле. Понижение температуры и бесконечные дожди на прошлой неделе, стали той последней каплей, которая не только переполнила чашу терпения наших граждан, но и привела их в аптеку за внеплановой дозой противопростудных средств. Хотя это и не помогло ритейлу остановить падение продаж, составившее на 31 неделе (29 июля - 4 августа) относительно 30-й (22-28 июля) 5% в стоимостном и 6% в упаковках. При этом некоторым брендам, входящим в ТОР100 продаж, удалось неплохо вырасти за прошлую неделю: Терафлю +17%, Ингавирин +11%, Кагоцел +10%, Отривин и Тизин − каждый +8%, Назонекс +5%, Компливит +2%. А Магне, Стрепсилс и Аквалор добавили в продажах по 1%. Говоря о снижении продаж, произошедшем на прошлой неделе, стоит упомянуть антигистаминные препараты: Фенистил -24% и Супрастин -11%. А также венотоники: Венарус -17%, Детралекс -10% и Флебодиа -10% к 31’W 19/30’W19. Хотя справедливости ради стоит заметить, что падение наблюдалось почти у всех брендов, входящих в ТОР100. Но огорчаться все-таки не стоит, поскольку (переиначим известную песню): «Крепитесь, люди, скоро осень!»
Аптечный ритейл пережил еще одну провальную неделю
Знаменитая мантра: «У природы нет плохой погоды» в последнее время, похоже, не находит отклика у большинства россиян. Что и понятно − этим летом теплых солнечных дней практически не было, а радоваться очередному погодному катаклизму никакого здоровья не хватит, причем в буквальном смысле.
Понижение температуры и бесконечные дожди на прошлой неделе, стали той последней каплей, которая не только переполнила чашу терпения наших граждан, но и привела их в аптеку за внеплановой дозой противопростудных средств. Хотя это и не помогло ритейлу остановить падение продаж, составившее на 31 неделе (29 июля - 4 августа) относительно 30-й (22-28 июля) 5% в стоимостном и 6% в упаковках.
При этом некоторым брендам, входящим в ТОР100 продаж, удалось неплохо вырасти за прошлую неделю: Терафлю +17%, Ингавирин +11%, Кагоцел +10%, Отривин и Тизин − каждый +8%, Назонекс +5%, Компливит +2%. А Магне, Стрепсилс и Аквалор добавили в продажах по 1%.
Говоря о снижении продаж, произошедшем на прошлой неделе, стоит упомянуть антигистаминные препараты: Фенистил -24% и Супрастин -11%. А также венотоники: Венарус -17%, Детралекс -10% и Флебодиа -10% к 31’W 19/30’W19. Хотя справедливости ради стоит заметить, что падение наблюдалось почти у всех брендов, входящих в ТОР100.
Но огорчаться все-таки не стоит, поскольку (переиначим известную песню): «Крепитесь, люди, скоро осень!»