По данным AlphaRM, объём продаж косметических средств с января по август 2019 г. года снизился на 23% по отношению к аналогичному периоду прошлого года в деньгах и составил 33,7 млрд руб. В натуральном выражении он так же продемонстрировал отрицательную динамику (-27% к YTD’8 2018), достигнув 137,0 млн упаковок.
Лидером среди брендов стал «Ля Рош Позе» с долей рынка 9,2%. Второе место занимает бренд «Виши», занявший 6,8% рынка косметических средств. С долей всего на 0,2% меньше (6,6%), на третьем месте расположился «Либридерм».
Первые два места в рейтинге корпораций принадлежат компаниям «Л’Ореаль» и «Зелдис», доля которых достигла 16,5% и 10,2% соответственно. Поднявшись на две строчки в рейтинге, на третьем месте оказалась компания «Пьер Фабр» (доля 4,7%).
Необходимо отметить, что лидирующие бренды и корпорации, вошедшие в ТОП-3, продемонстрировали заметное снижение продаж по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.
По данным AlphaRM, объём продаж косметических средств с января по август 2019 г. года снизился на 23% по отношению к аналогичному периоду прошлого года в деньгах и составил 33,7 млрд руб. В натуральном выражении он так же продемонстрировал отрицательную динамику (-27% к YTD’8 2018), достигнув 137,0 млн упаковок.
Лидером среди брендов стал «Ля Рош Позе» с долей рынка 9,2%. Второе место занимает бренд «Виши», занявший 6,8% рынка косметических средств. С долей всего на 0,2% меньше (6,6%), на третьем месте расположился «Либридерм».
Первые два места в рейтинге корпораций принадлежат компаниям «Л’Ореаль» и «Зелдис», доля которых достигла 16,5% и 10,2% соответственно. Поднявшись на две строчки в рейтинге, на третьем месте оказалась компания «Пьер Фабр» (доля 4,7%).
Необходимо отметить, что лидирующие бренды и корпорации, вошедшие в ТОП-3, продемонстрировали заметное снижение продаж по отношению к аналогичному периоду предыдущего года.