TOP-5 БАД и их лидеры на розничном коммерческом рынке



С января по сентябрь 2019 года аптеками было реализовано БАДов на сумму более 45,8 млрд рублей, что на 14% превышает продажи по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Средняя цена за одну упаковку в 2019 году составляет 165 рублей.

Наибольший объём продаж с января по сентябрь 2019 года пришёлся группу А03 – пребиотики и пробиотики. Её доля составила 11,7%. Лидирующим брендом этой группы стал «Максилак» от компании «Оболенское» со средней ценой 465 рублей, что на 11 рублей превышает среднюю цену группы.

За пре- и пробиотиками с долей 9,3% аптечных продаж следует группа поливитаминов и витаминно-минеральных комплексов (В02). Первое место по реализации в этой группе принадлежит бренду «Витрум» производства «Такеда»

И замыкает тройку лидеров группа полиненасыщенных жирных кислот(ПНЖК) Омега и рыбий жир, занимающая долю 6,4%. Наибольшие продажи в группе продемонстрировал бренд «Солгар» от одноименной компании-производителя.