21 ноября 2019 года в Деловом квартале Poklonka Place состоялось мероприятие, организованное Платформой ОФД и компанией AlphaRM, посвященное работе с ОФД, онлайн-кассами и другими источниками данных. В митапе приняли участие Дмитрий Батюшенков (Платформа ОФД), Анна Ермолаева (AlphaRM), Александр Куликов (Segmento), Дмитрий Пархоменко (Dentsu Aegis Network). Спикеры подробно рассказали о работе с большими данными, разборе дженериковых препаратов, ограничениях в ~40 символов, нулевых суммах, таргетинговых коммуникациях, рекламе на базе ОФД и разобрали реальные кейсы с примением данных Платформы ОФД. Подводя итоги мероприятия, Дмитрий Батюшенков сформулировал основные преимущества работы с данными ОФД:
SMART планирование загрузки производства
Объективная и своевременная картина рынка
Показ таргетированной рекламы клиенту, основанной на потребительском поведении
Умное управление и анализ рекламной активности в online и offline
Оптимизация расходов на коммуникацию и на проведение рекламных кампаний
Точное попадание в клиента с возможностью масштабирования за счет анализа продаж из чеков
Оперативная реакция в коммуникации с клиентами, основанная на спросе
21 ноября 2019 года в Деловом квартале Poklonka Place состоялось мероприятие, организованное Платформой ОФД и компанией AlphaRM, посвященное работе с ОФД, онлайн-кассами и другими источниками данных.
В митапе приняли участие Дмитрий Батюшенков (Платформа ОФД), Анна Ермолаева (AlphaRM), Александр Куликов (Segmento), Дмитрий Пархоменко (Dentsu Aegis Network). Спикеры подробно рассказали о работе с большими данными, разборе дженериковых препаратов, ограничениях в ~40 символов, нулевых суммах, таргетинговых коммуникациях, рекламе на базе ОФД и разобрали реальные кейсы с примением данных Платформы ОФД.
Подводя итоги мероприятия, Дмитрий Батюшенков сформулировал основные преимущества работы с данными ОФД: