Согласно данным еженедельного мониторинга розничных продаж ЛС (ОФД) аналитической компании AlphaRM, продажи противопростудных и противокашлевых лекарственных препаратов с 1 по 46 неделю 2019 года составили 38 млрд рублей и 273 млн упаковок.
Пик аптечных продаж пришелся на 6 неделю года (4-10 февраля), составив 1,48 млрд рублей и 10,6 млн упаковок. Самыми низкими продажами была отмечена 27 неделя (1-7 июля) – 0,4 млрд рублей и 3,1 млн упаковок.
Наибольший объём продаж пришёлся на препарат «Терафлю» от компании «ГСК», доля которого составила 10,1%. Вторую строчку, с долей 6,6%, занимает препарат «АЦЦ» от «Новартис». И замыкает тройку лидеров «Анаферон» (4,0%) от «Материа Медика».
Заняв 13,8% розничных продаж противопростудных и противокашлевых препаратов, открывает тройку лидеров корпораций «ГСК». На втором месте – «Новартис» (7,2%). С долей 7,1% на третьей строчке рейтинга раcположилась «Материа Медика».
Согласно данным еженедельного мониторинга розничных продаж ЛС (ОФД) аналитической компании AlphaRM, продажи противопростудных и противокашлевых лекарственных препаратов с 1 по 46 неделю 2019 года составили 38 млрд рублей и 273 млн упаковок.
Пик аптечных продаж пришелся на 6 неделю года (4-10 февраля), составив 1,48 млрд рублей и 10,6 млн упаковок.
Самыми низкими продажами была отмечена 27 неделя (1-7 июля) – 0,4 млрд рублей и 3,1 млн упаковок.
Наибольший объём продаж пришёлся на препарат «Терафлю» от компании «ГСК», доля которого составила 10,1%. Вторую строчку, с долей 6,6%, занимает препарат «АЦЦ» от «Новартис». И замыкает тройку лидеров «Анаферон» (4,0%) от «Материа Медика».
Заняв 13,8% розничных продаж противопростудных и противокашлевых препаратов, открывает тройку лидеров корпораций «ГСК». На втором месте – «Новартис» (7,2%). С долей 7,1% на третьей строчке рейтинга раcположилась «Материа Медика».