На сегодняшний день среди популярных продуктов аналитической компании «Альфарм» можно выделить «Розничный мониторинг аптечных продаж ЛС и БАД в РФ» и «Розничный аудит аптечных продаж ЛС и БАД в РФ». В чем же их отличие? Мониторинг (англ. monitoring < monitor «контролировать, проверять») означает систематическое наблюдение за каким-либо процессом в целях его изучения, анализа, оценки и прогноза на будущее¹. Под аудитом (от лат. audit «слушает» ← audio) понимают всякую выполняемую независимым экспертом проверку какого-либо явления или деятельности. Этот же принцип соблюдается и в наших продуктах. В продукте Мониторинг у вас есть возможность отслеживать аптечные продажи в ежедневной дискретности в том формате, как это происходит в аптеке. Это позволяет увидеть реальный формат написания аптечной матрицы аптечной сети, дробление упаковки, стоимость. За исходные данные берутся данные с касс аптек, которые передаются в налоговый орган. Выборка составляет 62% рынка РФ, экстраполяция до 100% не производится в данном проекте. Проект позволяет отследить маркетинговые активности (DAP 5-7 дней), оценить реальные объемы продаж (независимый от аптечных учреждений источник), построить эффектную модель продвижения лекарственных препаратов на основе подневной детализации данных. Но чтобы увидеть полную качественную картину, необходимо получать информацию из огромного числа проверенных источников и консолидировать их с помощью команды аналитиков, или обладать продуктом Аудит от нашей компании. В проекте Аудит проведена качественная экстраполяция, присутствует экспертная оценка, отсутствуют дробные упаковки, а также представлен полный классификатор лекарственных средств и БАД. Источником данных служат данные из проекта Мониторинг, дополненные данными аптечных учреждений и экстраполированные до 100% рынка РФ. Данный проект позволяет оценить объемы, тенденции как розничного фармацевтического рынка в целом, так и отдельных конкурентных групп, провести конкурентный анализ (объемы, доля рынка, цены, особенности развития и т.д.), выстроить эффективную модель SalesForce (на более чем 5000 ТЕ²), разработать стратегию выведения препарата на рынок.
Какой продукт выбрать – решать вам, а наши сотрудники всегда с радостью вам помогут!
На сегодняшний день среди популярных продуктов аналитической компании «Альфарм» можно выделить «Розничный мониторинг аптечных продаж ЛС и БАД в РФ» и «Розничный аудит аптечных продаж ЛС и БАД в РФ». В чем же их отличие?
Мониторинг (англ. monitoring < monitor «контролировать, проверять») означает систематическое наблюдение за каким-либо процессом в целях его изучения, анализа, оценки и прогноза на будущее¹. Под аудитом (от лат. audit «слушает» ← audio) понимают всякую выполняемую независимым экспертом проверку какого-либо явления или деятельности.
Этот же принцип соблюдается и в наших продуктах.
В продукте Мониторинг у вас есть возможность отслеживать аптечные продажи в ежедневной дискретности в том формате, как это происходит в аптеке. Это позволяет увидеть реальный формат написания аптечной матрицы аптечной сети, дробление упаковки, стоимость. За исходные данные берутся данные с касс аптек, которые передаются в налоговый орган. Выборка составляет 62% рынка РФ, экстраполяция до 100% не производится в данном проекте. Проект позволяет отследить маркетинговые активности (DAP 5-7 дней), оценить реальные объемы продаж (независимый от аптечных учреждений источник), построить эффектную модель продвижения лекарственных препаратов на основе подневной детализации данных.
Но чтобы увидеть полную качественную картину, необходимо получать информацию из огромного числа проверенных источников и консолидировать их с помощью команды аналитиков, или обладать продуктом Аудит от нашей компании.
В проекте Аудит проведена качественная экстраполяция, присутствует экспертная оценка, отсутствуют дробные упаковки, а также представлен полный классификатор лекарственных средств и БАД. Источником данных служат данные из проекта Мониторинг, дополненные данными аптечных учреждений и экстраполированные до 100% рынка РФ. Данный проект позволяет оценить объемы, тенденции как розничного фармацевтического рынка в целом, так и отдельных конкурентных групп, провести конкурентный анализ (объемы, доля рынка, цены, особенности развития и т.д.), выстроить эффективную модель SalesForce (на более чем 5000 ТЕ²), разработать стратегию выведения препарата на рынок.
Какой продукт выбрать – решать вам, а наши сотрудники всегда с радостью вам помогут!
¹ - Толковый словарь русского языка ХХI века
² - Территориальная единица