В апреле 2022 года средняя цена за упаковку лекарственных препаратов на розничном коммерческом рынке составила 275 рублей, что меньше по сравнению с мартом 2022 года на -11% (ср. цена за M’3 2022г. – 309 руб., +22% к M’2 2022г.)
Доля ценовых сегментов дорогостоящих препаратов в марте 2022 года выросла по отношению к февралю 2022 года как в рублях, так и в упаковках, а затем, в апреле, либо снова упала, вернувшись к обычному уровню, либо незначительно выросла.
Так ЛП, стоимость за одну упаковку которых укладывается в пределы от 500 до 1500 руб., увеличили свою долю в абсолютном значении на 2,4% в рублях и на 2,6% в упаковках.
Доля сегмента «от 1500 до 3000 руб.» выросла (M’3 к M’2) на 3,9% в стоимостном выражении (и уменьшилась в апреле на 1,7%), а в натуральном – почти в два раза (к апрелю упала на 0,4%).
Самые дорогостоящие препараты – дороже 3000 руб. – увеличили свою долю (M’3 к M’2) более чем в два раза, как в рублях, так и в упаковках: +5,6% и +0,4% соответственно.
Доля же более дешёвых препаратов, относящихся к сегментам «до 100 руб.» и «от 100 до 500 руб.», уменьшилась в марте по отношению к февралю.
В апреле 2022 года средняя цена за упаковку лекарственных препаратов на розничном коммерческом рынке составила 275 рублей, что меньше по сравнению с мартом 2022 года на -11% (ср. цена за M’3 2022г. – 309 руб., +22% к M’2 2022г.)
Доля ценовых сегментов дорогостоящих препаратов в марте 2022 года выросла по отношению к февралю 2022 года как в рублях, так и в упаковках, а затем, в апреле, либо снова упала, вернувшись к обычному уровню, либо незначительно выросла.
Так ЛП, стоимость за одну упаковку которых укладывается в пределы от 500 до 1500 руб., увеличили свою долю в абсолютном значении на 2,4% в рублях и на 2,6% в упаковках.
Доля сегмента «от 1500 до 3000 руб.» выросла (M’3 к M’2) на 3,9% в стоимостном выражении (и уменьшилась в апреле на 1,7%), а в натуральном – почти в два раза (к апрелю упала на 0,4%).
Самые дорогостоящие препараты – дороже 3000 руб. – увеличили свою долю (M’3 к M’2) более чем в два раза, как в рублях, так и в упаковках: +5,6% и +0,4% соответственно.
Доля же более дешёвых препаратов, относящихся к сегментам «до 100 руб.» и «от 100 до 500 руб.», уменьшилась в марте по отношению к февралю.