Обзор федерального льготного сегмента фармацевтического рынка РФ (искл. ВЗН ) по итогам I пг. 2018 г.

Самый низкоценовой сегмент – препараты стоимостью до 50 руб. – обеспечили более трети поставок в упаковках, занимая лишь около 1% от объема сегмента в деньгах. По деньгам в этом сегменте лидировал пероральный сахароснижающий бренд «Форметин» (Фармстандарт), по упаковкам - препарат на основе ацетилсалициловой кислоты «Ацекардол» (Марафон Фарма). Препараты стоимостью 50 тыс. руб. и более за упаковку заняли более 10% от стоимостного объема сегмента, и почти в сто раз меньше – от объема в натуральном выражении. Бренд-лидер как в деньгах, так и в упаковках – «Хумира» (Эббви), на 7,5 тыс. уп. которой было потрачено более 0,5 млрд руб.

Загрузить

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на ООО «АЛЬФАРМ» как на источник заимствования, с обязательной гиперссылкой на сайт www.alpharm.ru.