В апреле текущего года игроки фармацевтического рынка смогут получить доступ к новому аналитическому продукту компании Alpharm – мониторингу и аудиту аптечных продаж на основе фискальных данных.
На сегодняшний день достигнута договоренность о сотрудничестве с пятью операторами фискальных данных (ОФД), которые в настоящий момент аккумулируют 85% всего рынка, заявил Юрий Крестинский, председатель правления ГК «Бионика», куда входит Alpharm.
«После того как у нас появляются данные ОФД, у нас появляется новый эксклюзивный источник данных, который имеет дискретность один день, и эти данные мы будем ежедневно получать, привязывать к нашему классификатору и, соответственно, без экстраполяции восстанавливать данные», – пояснила генеральный директор Alpharm Анна Ермолаева.
Статистический продукт будет отражать движение лекарств через аптечные сети, основываясь на данных ОФД, он же будет дополнен собственными данными, получаемыми аналитиками от сетей – это позволяет говорить о максимальной точности аудита. Таким образом, один инструмент позволит получить сразу два аналитических продукта на выбор: мониторинг и аудит аптечных продаж.
«На текущий момент выборка составляет уже более 50%, к выходу проекта покрытие составит 85% от всех аптечных точек», – заявила Анна Ермолаева.
В апреле текущего года игроки фармацевтического рынка смогут получить доступ к новому аналитическому продукту компании Alpharm – мониторингу и аудиту аптечных продаж на основе фискальных данных.
На сегодняшний день достигнута договоренность о сотрудничестве с пятью операторами фискальных данных (ОФД), которые в настоящий момент аккумулируют 85% всего рынка, заявил Юрий Крестинский, председатель правления ГК «Бионика», куда входит Alpharm.
«После того как у нас появляются данные ОФД, у нас появляется новый эксклюзивный источник данных, который имеет дискретность один день, и эти данные мы будем ежедневно получать, привязывать к нашему классификатору и, соответственно, без экстраполяции восстанавливать данные», – пояснила генеральный директор Alpharm Анна Ермолаева.
Статистический продукт будет отражать движение лекарств через аптечные сети, основываясь на данных ОФД, он же будет дополнен собственными данными, получаемыми аналитиками от сетей – это позволяет говорить о максимальной точности аудита. Таким образом, один инструмент позволит получить сразу два аналитических продукта на выбор: мониторинг и аудит аптечных продаж.
«На текущий момент выборка составляет уже более 50%, к выходу проекта покрытие составит 85% от всех аптечных точек», – заявила Анна Ермолаева.
Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Alpharm-prezentoval-novyi-instrumen...