Объём аптечных продаж слабительных таблеток* по итогам 25-и недель 2024 года составил 528,5 млн руб., что больше по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 15%. Несмотря на рост группы по итогам рассматриваемого периода, в мае 2024 года продажи идут на спад, а с 22 недели (27 мая – 2 июня) объём реализации ниже, чем в аналогичные недели прошлого года. Такое падение связано с тем, что препарат «Сенаде» производства Dr. Reddy’s, занимающий в рассматриваемой категории долю чуть больше 40%, с мая 2024 года начал пропадать из аптек из-за отсутствия поставок. Скорее всего, ситуация не изменится до конца августа, в период которого ожидаются поставки по информации от компании-производителя.
Препарат «Сенаде», которому, как было сказано ранее, принадлежит 40,4% продаж группы в денежном выражении (снижение на 14% к W’1-W’25 2023), пока занимает первое место в рейтинге. Из-за дефицита объём его реализации упал на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На второй строчке бренд «Гутталакс» (Sanofi), отстающий всего на 2,2% от «Сенаде». Третья строчка принадлежит «Слабикапу» от «Биннофарм Групп», продажи которого стартовали в начале прошлого года и активно растут (+786% W’1-W’25 2024/W’1-W’25 2023 в стоимостном выражении).
*Группа EphMRA (2 уровень) A6 – слабительные препараты; Форма выпуска – таблетки
Объём аптечных продаж слабительных таблеток* по итогам 25-и недель 2024 года составил 528,5 млн руб., что больше по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 15%. Несмотря на рост группы по итогам рассматриваемого периода, в мае 2024 года продажи идут на спад, а с 22 недели (27 мая – 2 июня) объём реализации ниже, чем в аналогичные недели прошлого года. Такое падение связано с тем, что препарат «Сенаде» производства Dr. Reddy’s, занимающий в рассматриваемой категории долю чуть больше 40%, с мая 2024 года начал пропадать из аптек из-за отсутствия поставок. Скорее всего, ситуация не изменится до конца августа, в период которого ожидаются поставки по информации от компании-производителя.
Препарат «Сенаде», которому, как было сказано ранее, принадлежит 40,4% продаж группы в денежном выражении (снижение на 14% к W’1-W’25 2023), пока занимает первое место в рейтинге. Из-за дефицита объём его реализации упал на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На второй строчке бренд «Гутталакс» (Sanofi), отстающий всего на 2,2% от «Сенаде». Третья строчка принадлежит «Слабикапу» от «Биннофарм Групп», продажи которого стартовали в начале прошлого года и активно растут (+786% W’1-W’25 2024/W’1-W’25 2023 в стоимостном выражении).
*Группа EphMRA (2 уровень) A6 – слабительные препараты; Форма выпуска – таблетки