Согласно данным от операторов фискальных данных (ОФД), объём аптечных продаж лекарственных препаратов группы EphMRA (3 уровень) A7B– кишечные адсорбенты – на 52-й неделе 2023 года (25-31 декабря 2023) составил 364 млн руб., что является пиком продаж 2023 года. Прирост к предыдущей неделе (18-24 декабря 2023) составил +54%, скорее всего, он был вызван закупкой населением препаратов данной группы перед новогодними праздниками. Далее продажи (с 1 по 28 января 2024 года) идут на спад:
-31% – W’1 2024/W’52 2023;
-9% – W’2 2024/W’1 2024;
-3% – W’3 2024/W’2 2024;
-4% – W’4 2024/W’3 2024.
Лидирующими препаратами по объёму продаж в денежном выражении на 52-й неделе 2023 года стали следующие бренды:
1. Первое место занимает «Полисорб» от компании «Полисорб», на который приходится почти треть всех продаж группы (32,5%). Прирост (W’52 23/W’51 23) составил +71%.
2. Вторая строчка принадлежит «Энтеросгелю» от «ТНК Силма», занимающего 32,2% от общего объёма продаж категории (+62% к W’51 2023).
3. На третьем месте – «Смекта» от «Майоли Спиндлер», доля которого 8,3% (+20% к W’51 2023). В отличие от «Полисорба» и «Энтеросгеля», повторяющих общую динамику группы, «Смекта» на второй неделе демонстрирует небольшой рост по отношению ко второй (+1%), который пока что сохраняется.
Согласно данным от операторов фискальных данных (ОФД), объём аптечных продаж лекарственных препаратов группы EphMRA (3 уровень) A7B– кишечные адсорбенты – на 52-й неделе 2023 года (25-31 декабря 2023) составил 364 млн руб., что является пиком продаж 2023 года. Прирост к предыдущей неделе (18-24 декабря 2023) составил +54%, скорее всего, он был вызван закупкой населением препаратов данной группы перед новогодними праздниками. Далее продажи (с 1 по 28 января 2024 года) идут на спад:
-31% – W’1 2024/W’52 2023;
-9% – W’2 2024/W’1 2024;
-3% – W’3 2024/W’2 2024;
-4% – W’4 2024/W’3 2024.
Лидирующими препаратами по объёму продаж в денежном выражении на 52-й неделе 2023 года стали следующие бренды:
1. Первое место занимает «Полисорб» от компании «Полисорб», на который приходится почти треть всех продаж группы (32,5%). Прирост (W’52 23/W’51 23) составил +71%.
2. Вторая строчка принадлежит «Энтеросгелю» от «ТНК Силма», занимающего 32,2% от общего объёма продаж категории (+62% к W’51 2023).
3. На третьем месте – «Смекта» от «Майоли Спиндлер», доля которого 8,3% (+20% к W’51 2023). В отличие от «Полисорба» и «Энтеросгеля», повторяющих общую динамику группы, «Смекта» на второй неделе демонстрирует небольшой рост по отношению ко второй (+1%), который пока что сохраняется.