Согласно данным еженедельного мониторинга розничных продаж ЛС аналитической компании AlphaRM, аптечные продажи ЛС за первые 16 недель 2020 года составили 336,6 млрд. рублей (+10% к аналогичному периоду 2019 года) и 1,76 млрд. упаковок (+6% к аналогичному периоду 2019 года). В период с 13 по 19 апреля 2020 года аптечные продажи ЛС снизились на 1% в рублях и 2% в упаковках относительно аналогичного периода 2019 года.
Лидирующими брендами в стоимостном выражении на 16-й неделе 2020 года стали «Ксарелто», «Ингавирин» и «Детралекс». Несмотря, на падение продаж на 16-й неделе бренда «Детралекс», в целом за 16 недель 2020 он показывает прирост относительно 16 недель 2019 года на 12%.
Бренды-лидеры по продажам в натуральном выражении за первые 16 недель 2020 года также показывают положительную динамику прироста: «Цитрамон п» +20%, «Хлоргексидин» +83%, «Парацетамол» +113% к аналогичному периоду 2019 года.
Регионами лидерами по количеству продаж по-прежнему остаются Москва (+1% к 16-й неделе 2019 года), Московская область (+22% к 16-й неделе 2019 года), Краснодарский край (-1% к 16-й неделе 2019 года), Свердловская область (0%) и Санкт-Петербург (-7%). Если рассмотреть аптечные продажи ЛС в этих регионах за весь 2020 год, то отрицательная динамика наблюдается только в Свердловской области (-2%), остальные регионы показывают двузначную положительную динамику относительно продаж за 16 недель 2019 года.
Согласно данным еженедельного мониторинга розничных продаж ЛС аналитической компании AlphaRM, аптечные продажи ЛС за первые 16 недель 2020 года составили 336,6 млрд. рублей (+10% к аналогичному периоду 2019 года) и 1,76 млрд. упаковок (+6% к аналогичному периоду 2019 года). В период с 13 по 19 апреля 2020 года аптечные продажи ЛС снизились на 1% в рублях и 2% в упаковках относительно аналогичного периода 2019 года.
Лидирующими брендами в стоимостном выражении на 16-й неделе 2020 года стали «Ксарелто», «Ингавирин» и «Детралекс». Несмотря, на падение продаж на 16-й неделе бренда «Детралекс», в целом за 16 недель 2020 он показывает прирост относительно 16 недель 2019 года на 12%.
Бренды-лидеры по продажам в натуральном выражении за первые 16 недель 2020 года также показывают положительную динамику прироста: «Цитрамон п» +20%, «Хлоргексидин» +83%, «Парацетамол» +113% к аналогичному периоду 2019 года.
Регионами лидерами по количеству продаж по-прежнему остаются Москва (+1% к 16-й неделе 2019 года), Московская область (+22% к 16-й неделе 2019 года), Краснодарский край (-1% к 16-й неделе 2019 года), Свердловская область (0%) и Санкт-Петербург (-7%). Если рассмотреть аптечные продажи ЛС в этих регионах за весь 2020 год, то отрицательная динамика наблюдается только в Свердловской области (-2%), остальные регионы показывают двузначную положительную динамику относительно продаж за 16 недель 2019 года.