Аптечные продажи противоаллергических лекарственных препаратов по итогам МAT’4 2019 выросли по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 11% в денежном выражении и на 13% - в натуральном. За рассматриваемый период средняя цена за одну упаковку снизилась до 168 рублей (-2% к MAT’4 2018). По данным еженедельного мониторинга розничных продаж ЛС (ОФД) AlphaRM, наибольший объем реализованных препаратов от аллергии пришелся на конец апреля, а именно на 17 неделю. Брендом номер один в группе стал "Супрастин" от "Сервье", в тройку лидеров так же вошли "Зодак" корпорации "Санофи" и "Цетрин" от компании " Др Редди`с".
Аптечные продажи противоаллергических лекарственных препаратов по итогам МAT’4 2019 выросли по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 11% в денежном выражении и на 13% - в натуральном. За рассматриваемый период средняя цена за одну упаковку снизилась до 168 рублей (-2% к MAT’4 2018).
По данным еженедельного мониторинга розничных продаж ЛС (ОФД) AlphaRM, наибольший объем реализованных препаратов от аллергии пришелся на конец апреля, а именно на 17 неделю.
Брендом номер один в группе стал "Супрастин" от "Сервье", в тройку лидеров так же вошли "Зодак" корпорации "Санофи" и "Цетрин" от компании " Др Редди`с".