Согласно данным еженедельного мониторинга розничных продаж ЛС и БАД аналитической компании AlphaRM, продажи БАД за 2019 год составили 68 млрд рублей и 435 млн упаковок, что выше на 24% в стоимостном выражении и на 15% в натуральном по сравнению с аптечными продажами БАД в 2018 году.
Пик аптечных продаж пришелся на 11 неделю года (11-17 марта), составив 1,51 млрд рублей и 10 млн упаковок. Самыми низкими продажами была отмечена 53 неделя (30-31 декабря) – 386 млн рублей и 2 млн упаковок.
Наибольший объём продаж пришёлся на препарат «Фитолакс» от компании «Эвалар», доля которого составила 1,81%. Вторую строчку, с долей 1,56%, занимает препарат «Максилак» от «Сегмента Фарм». И замыкает тройку лидеров «Фемибионнаталкерii» (1,40%) от «ДрРедди`слабораторислтд».
Лидерами по продажам БАД в 2019 году стали: компания «Эвалар» (10,73% розничных продаж), компания «ВнешторгФарма» с долей 5,20% и компания «Фармамед» (4,43% розничных продаж).
Если рассматривать соотношение импортных БАД к отечественным, то оно распределилось следующим образом: 38,57% продаж пришлось на импортные биологически активные добавки, а 61,43% - на отечественные.
Согласно данным еженедельного мониторинга розничных продаж ЛС и БАД аналитической компании AlphaRM, продажи БАД за 2019 год составили 68 млрд рублей и 435 млн упаковок, что выше на 24% в стоимостном выражении и на 15% в натуральном по сравнению с аптечными продажами БАД в 2018 году.
Пик аптечных продаж пришелся на 11 неделю года (11-17 марта), составив 1,51 млрд рублей и 10 млн упаковок. Самыми низкими продажами была отмечена 53 неделя (30-31 декабря) – 386 млн рублей и 2 млн упаковок.
Наибольший объём продаж пришёлся на препарат «Фитолакс» от компании «Эвалар», доля которого составила 1,81%. Вторую строчку, с долей 1,56%, занимает препарат «Максилак» от «Сегмента Фарм». И замыкает тройку лидеров «Фемибионнаталкерii» (1,40%) от «ДрРедди`слабораторислтд».
Лидерами по продажам БАД в 2019 году стали: компания «Эвалар» (10,73% розничных продаж), компания «ВнешторгФарма» с долей 5,20% и компания «Фармамед» (4,43% розничных продаж).
Если рассматривать соотношение импортных БАД к отечественным, то оно распределилось следующим образом: 38,57% продаж пришлось на импортные биологически активные добавки, а 61,43% - на отечественные.