По итогам 2019 года аптечные продажи лекарственных средств выросли на 10% в рублях и на 6% в упаковках по сравнению с 2018 годом и достигли 980 млрд рублей и 5 млрд упаковок.
Средняя стоимость за условную упаковку лекарственного препарата выросла на 3% и достигла 195 рублей. Доли каждой группы в разрезе ценовых сегментов принципиально не изменились по сравнению с 2018 годом. тоит отметить, что средняя цена на препараты самого дешевого ценового сегмента выросла у всех препаратов-лидеров в группе.
Бренд «Ксарелто» занял первое место в рейтинге брендов, показав прирост продаж к 2018 году +91%, средняя стоимость упаковки упала на 8%. Продажи препаратов «Мирамистин» и «Кардиомагнил» упали по сравнению с 2018 годом на 6% и 14% соответственно, что все же не помешало им стать лидерами в своих группах в ценовых сегментах.
По итогам 2019 года аптечные продажи лекарственных средств выросли на 10% в рублях и на 6% в упаковках по сравнению с 2018 годом и достигли 980 млрд рублей и 5 млрд упаковок.
Средняя стоимость за условную упаковку лекарственного препарата выросла на 3% и достигла 195 рублей. Доли каждой группы в разрезе ценовых сегментов принципиально не изменились по сравнению с 2018 годом. тоит отметить, что средняя цена на препараты самого дешевого ценового сегмента выросла у всех препаратов-лидеров в группе.
Бренд «Ксарелто» занял первое место в рейтинге брендов, показав прирост продаж к 2018 году +91%, средняя стоимость упаковки упала на 8%. Продажи препаратов «Мирамистин» и «Кардиомагнил» упали по сравнению с 2018 годом на 6% и 14% соответственно, что все же не помешало им стать лидерами в своих группах в ценовых сегментах.