По данным розничного аудита лекарственных средств аналитической компании AlphaRM аптечные продажи за первые 4 месяца 2020 года выросли на 12% в рублях и на 13% в упаковках по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составили 375 млрд. рублей и 1,95 млн. упаковок соответственно.
Практически на каждом онлайн-мероприятии в апреле и мае участников интересовали группы препаратов, которые больше всего растут и падают в период пандемии. Итак, мы подготовили такой обзор по итогам продаж лекарственных средств в апреле 2020 года.
Хотим отметить, что позиция в рейтинге соответствует позиции группы по объему продаж в стоимостном выражении в апреле 2020 года. Лидирующий бренд – это бренд-лидер по продажам в данной группе, а не лидер по приросту/падению.
Группой-лидером по продажам в апреле в стоимостном выражении стала группа M1A (нестероидные противоревматические), прирост продаж группы к апрелю 2019 года составил -3%, поэтому на слайде данная группа не отражена.
Среди брендов-лидеров наибольший прирост продаж в апреле показывает бренд «Ингавирин» (+116% к апрелю 2019 года), а наибольшее падение продаж у бренда «Алфлутоп» (-38%). Также отрицательную динамику показывают следующие бренды: «Снуп» (-4%), «Стрепсилс» (-15%) и «Цераксон» (-15%).
В целом, аптечные продажи лекарственных средств в апреле 2020 года выросли всего на 1% в стоимостном выражении и на 10% в натуральном по сравнению с апрелем 2019 года. Эти цифры в очередной раз говорят о том, что покупатели в рассматриваемый период покупали более дешевые лекарственные средства, чем в апреле прошлого года.
По данным розничного аудита лекарственных средств аналитической компании AlphaRM аптечные продажи за первые 4 месяца 2020 года выросли на 12% в рублях и на 13% в упаковках по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составили 375 млрд. рублей и 1,95 млн. упаковок соответственно.
Практически на каждом онлайн-мероприятии в апреле и мае участников интересовали группы препаратов, которые больше всего растут и падают в период пандемии. Итак, мы подготовили такой обзор по итогам продаж лекарственных средств в апреле 2020 года.
Хотим отметить, что позиция в рейтинге соответствует позиции группы по объему продаж в стоимостном выражении в апреле 2020 года. Лидирующий бренд – это бренд-лидер по продажам в данной группе, а не лидер по приросту/падению.
Группой-лидером по продажам в апреле в стоимостном выражении стала группа M1A (нестероидные противоревматические), прирост продаж группы к апрелю 2019 года составил -3%, поэтому на слайде данная группа не отражена.
Среди брендов-лидеров наибольший прирост продаж в апреле показывает бренд «Ингавирин» (+116% к апрелю 2019 года), а наибольшее падение продаж у бренда «Алфлутоп» (-38%). Также отрицательную динамику показывают следующие бренды: «Снуп» (-4%), «Стрепсилс» (-15%) и «Цераксон» (-15%).
В целом, аптечные продажи лекарственных средств в апреле 2020 года выросли всего на 1% в стоимостном выражении и на 10% в натуральном по сравнению с апрелем 2019 года. Эти цифры в очередной раз говорят о том, что покупатели в рассматриваемый период покупали более дешевые лекарственные средства, чем в апреле прошлого года.