Объём аптечных on-line-продаж БАД по итогам периода январь-июль 2023 года составил 8,68 млрд руб., что больше по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 32%. Offline-реализация БАД на розничном рынке также выросла (+14% к YTD'7 2022) и составила 64,9 млрд руб.
Самым продаваемым (sellout, руб.) брендом на on-line-рынке БАД по итогам семи месяцев 2023 года стал «Солгар» с долей 11,22%. На второй строчке «Эвалар», чьи продажи выросли на 32% по отношению к YTD'7 2022. Замыкает тройку лидеров в сегменте on-line «Доппельгерц» от компании «Квайссер Фарма» с долей 2,58%.
ТОП-3 брендов БАД по объёму продаж в рублях на offline-рынке немного отличается от e-com. На первом месте «Эвалар» с долей 8,55% (+12% к YTD'7 2022). На второй строчке лидер on-line-сегмента «Солгар». Третье место принадлежит бренду «Бак-сет» от компании «Фармамед», доля которого составила 2,83%.
Объём аптечных on-line-продаж БАД по итогам периода январь-июль 2023 года составил 8,68 млрд руб., что больше по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 32%. Offline-реализация БАД на розничном рынке также выросла (+14% к YTD'7 2022) и составила 64,9 млрд руб.
Самым продаваемым (sellout, руб.) брендом на on-line-рынке БАД по итогам семи месяцев 2023 года стал «Солгар» с долей 11,22%. На второй строчке «Эвалар», чьи продажи выросли на 32% по отношению к YTD'7 2022. Замыкает тройку лидеров в сегменте on-line «Доппельгерц» от компании «Квайссер Фарма» с долей 2,58%.
ТОП-3 брендов БАД по объёму продаж в рублях на offline-рынке немного отличается от e-com. На первом месте «Эвалар» с долей 8,55% (+12% к YTD'7 2022). На второй строчке лидер on-line-сегмента «Солгар». Третье место принадлежит бренду «Бак-сет» от компании «Фармамед», доля которого составила 2,83%.