Лидирующие бренды в разрезе ценовых сегментов

За первые 2 месяца 2020 года аптечные продажи лекарственных средств выросли на 4% в рублях и на 1% в упаковках по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Распределение долей ценовых сегментов практически не изменились относительно всего рынка аптечных продаж лекарственных препаратов в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года.

Стоит отметить, что средняя цена на препараты-лидеры в сегментах в основном не изменилась: наблюдаются небольшие приросты и падения в пределах 5%. На этом фоне выделяется препарат бренда «Ингавирин», средняя цена которого выросла на 26% по сравнению с первыми двумя месяцами 2019 года.

Рассмотрим корпорации-лидеры в разрезе ценовых сегментов. Итак, в сегменте с ценой до 50 рублей лидером по продажам в стоимостном выражении по итогам двух месяцев 2020 года стала корпорация Фармстандарт, в сегменте 50-150 рублей – Штада, 150-300 лидирует Отисифарм, 300 – 500 - КРКА, в самых дорогих сегментах 500-1500 и более 1500 рублей лидером по продажам стала корпорация Байер Групп.