Объём on-line продаж рецептурных лекарственных препаратов в стоимостном выражении по итогам восьми месяцев 2024 года составил 82,6 млрд руб., что больше по отношению к аналогичному периоду прошлого года на +69%. Лидером по приросту в рамках выборки* в данном сегменте стал «Герофарм», объём продаж Rx-препаратов которого в рассматриваемый период увеличился на 400% за счёт нового (продажи с янв 2024) препарата, используемого при сахарном диабете, «Семавик». На второй строчке рейтинга (+186% к YTD’8 2023) – «Промомед ГК». Бренд, поспособствовавший росту компании, – «Квинсента», который тоже используется при сахарном диабете и начал продаваться в аптеках с декабря 2023 года. Тройку замыкает «Рош» с приростом 177% к YTD’8 2023 (бренд-лидер – «Роаккутан»).
Объём on-line-реализации безрецептурных препаратов за восемь месяцев 2024 года составил 48,5 млрд руб. (+68% к YTD’8 2023). Наибольший прирост в рамках выборки** в OTC-сегменте демонстрирует компания «Биокодекс» (+116% к YTD’8 2023). Бренд, поспособствовавший росту компании, – «Энтерол», используемый при кишечных расстройствах. Второе место в рейтинге принадлежит компании «Обновление ПФК», продажи безрецептурных препаратов которой выросли на 108%. На третьей строчке разместилась «Майоли спиндлер» с приростом к аналогичному периоду прошлого года 101%, наибольший вклад в который внёс желчегонный препарат «Хофитол».
*Выборка: ТОП-50 корпораций по объёму on-line-продаж ЛС.Rx (sell out, руб.) **Выборка: ТОП-50 корпораций по объёму on-line-продаж ЛС.OTC (sell out, руб.)
Объём on-line продаж рецептурных лекарственных препаратов в стоимостном выражении по итогам восьми месяцев 2024 года составил 82,6 млрд руб., что больше по отношению к аналогичному периоду прошлого года на +69%. Лидером по приросту в рамках выборки* в данном сегменте стал «Герофарм», объём продаж Rx-препаратов которого в рассматриваемый период увеличился на 400% за счёт нового (продажи с янв 2024) препарата, используемого при сахарном диабете, «Семавик». На второй строчке рейтинга (+186% к YTD’8 2023) – «Промомед ГК». Бренд, поспособствовавший росту компании, – «Квинсента», который тоже используется при сахарном диабете и начал продаваться в аптеках с декабря 2023 года. Тройку замыкает «Рош» с приростом 177% к YTD’8 2023 (бренд-лидер – «Роаккутан»).
Объём on-line-реализации безрецептурных препаратов за восемь месяцев 2024 года составил 48,5 млрд руб. (+68% к YTD’8 2023). Наибольший прирост в рамках выборки** в OTC-сегменте демонстрирует компания «Биокодекс» (+116% к YTD’8 2023). Бренд, поспособствовавший росту компании, – «Энтерол», используемый при кишечных расстройствах. Второе место в рейтинге принадлежит компании «Обновление ПФК», продажи безрецептурных препаратов которой выросли на 108%. На третьей строчке разместилась «Майоли спиндлер» с приростом к аналогичному периоду прошлого года 101%, наибольший вклад в который внёс желчегонный препарат «Хофитол».
*Выборка: ТОП-50 корпораций по объёму on-line-продаж ЛС.Rx (sell out, руб.)
**Выборка: ТОП-50 корпораций по объёму on-line-продаж ЛС.OTC (sell out, руб.)