По данным аналитической компании Альфарм по итогам четырех месяцев 2020 года доля аптечных продаж лекарственных средств с ценой менее 100 руб. составила 11% в стоимостном выражении и 54% – в натуральном. За рассматриваемый период лидирующими в самом дешевом ценовом сегменте стали компании «Озон» и «Фармстандарт». Доля продаж импортных препаратов в данной категории составляет всего 15% в стоимостном выражении и 10% в натуральном.
В сегменте от 100 до 500 рублей лидирует корпорация OTCpharm в стоимостном выражении, и от 300 до 500 в натуральном.
В ценовой категории от 500 до 1000 рублей лидирует компания Novartis как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
А вот самые высокие объемы продаж дорогостоящих препаратов принадлежат фармацевтической компании «Байер».
Доля лекарственных средств с ценой более 1000 руб. на коммерческом рынке составила 19% по объему в рублях и всего 2% в упаковках. С увеличением стоимости на лекарственное средство растет и преобладание импортных препаратов с 57% (в среднем ценовом сегменте) до 83% в самой высокой ценовой категории.
По сравнению с аналогичным периодом 2019 года все компании показывают двузначный прирост, как в стоимостном, так и в натуральном выражениях.
По данным аналитической компании Альфарм по итогам четырех месяцев 2020 года доля аптечных продаж лекарственных средств с ценой менее 100 руб. составила 11% в стоимостном выражении и 54% – в натуральном. За рассматриваемый период лидирующими в самом дешевом ценовом сегменте стали компании «Озон» и «Фармстандарт». Доля продаж импортных препаратов в данной категории составляет всего 15% в стоимостном выражении и 10% в натуральном.
В сегменте от 100 до 500 рублей лидирует корпорация OTCpharm в стоимостном выражении, и от 300 до 500 в натуральном.
В ценовой категории от 500 до 1000 рублей лидирует компания Novartis как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
А вот самые высокие объемы продаж дорогостоящих препаратов принадлежат фармацевтической компании «Байер».
Доля лекарственных средств с ценой более 1000 руб. на коммерческом рынке составила 19% по объему в рублях и всего 2% в упаковках. С увеличением стоимости на лекарственное средство растет и преобладание импортных препаратов с 57% (в среднем ценовом сегменте) до 83% в самой высокой ценовой категории.
По сравнению с аналогичным периодом 2019 года все компании показывают двузначный прирост, как в стоимостном, так и в натуральном выражениях.