«Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить». − сказала как-то мудрая Фаина Раневская. К счастью, большинство все-таки достаточно активно использует данный нам природой инструмент. Что ж, всем людям разумным остается этому только порадоваться и поздравить друг друга с Днем мозга, который учрежден по предложению Всемирной Федерации Неврологов (WFN) и отмечается ежегодно 22 июля.
В повестке мероприятий, приуроченных к этой дате, одним из главных вопросов, несомненно, остается сохранение здоровья и работоспособности головного мозга. Что без ноотропов, повышающих устойчивость мозга к нагрузкам, стимулирующих умственную деятельность, улучшающих память и способность к обучению, попросту невозможно. И, как видно из данных, приведенных ниже, покупатели аптек это мнение разделяют. По итогам MAT’5 19/MAT’5 18 аптечные продажи ноотропов выросли в стоимостном выражении на 2%, составив 7,5 млрд руб. В упаковках продажи составили 34,3 млн. с ростом в 9%. Любимыми брендами в группе за этот период стали, войдя в ТОП-3 с соответствующими долями рынка: кортексин – 13,8%, цераксон – 13,7% и церебролизин – 8,3% (в стоимостном выражении). Согласно данным еженедельного мониторинга розничных продаж ЛС (ОФД) AlphaRM, наибольший объем реализации ноотропов пришелся на середину марта – 434 млн. руб., 1828 тыс.уп. Что вполне логично, так как именно в этот период большинство пациентов, страдающих от сосудистых заболеваний головного мозга, обычно проводят профилактику, используя препараты данной группы.
«Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить». − сказала как-то мудрая Фаина Раневская. К счастью, большинство все-таки достаточно активно использует данный нам природой инструмент. Что ж, всем людям разумным остается этому только порадоваться и поздравить друг друга с Днем мозга, который учрежден по предложению Всемирной Федерации Неврологов (WFN) и отмечается ежегодно 22 июля.
В повестке мероприятий, приуроченных к этой дате, одним из главных вопросов, несомненно, остается сохранение здоровья и работоспособности головного мозга. Что без ноотропов, повышающих устойчивость мозга к нагрузкам, стимулирующих умственную деятельность, улучшающих память и способность к обучению, попросту невозможно. И, как видно из данных, приведенных ниже, покупатели аптек это мнение разделяют.
По итогам MAT’5 19/MAT’5 18 аптечные продажи ноотропов выросли в стоимостном выражении на 2%, составив 7,5 млрд руб. В упаковках продажи составили 34,3 млн. с ростом в 9%. Любимыми брендами в группе за этот период стали, войдя в ТОП-3 с соответствующими долями рынка: кортексин – 13,8%, цераксон – 13,7% и церебролизин – 8,3% (в стоимостном выражении).
Согласно данным еженедельного мониторинга розничных продаж ЛС (ОФД) AlphaRM, наибольший объем реализации ноотропов пришелся на середину марта – 434 млн. руб., 1828 тыс.уп. Что вполне логично, так как именно в этот период большинство пациентов, страдающих от сосудистых заболеваний головного мозга, обычно проводят профилактику, используя препараты данной группы.
Подробнее читайте: https://pharmvestnik.ru/content/news/Prazdnik-mozga.html