Объем розничных продаж косметики в апреле 2019 года снизился на 18% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 4,9 млрд руб. Всего аптеками было реализовано 18 млн упаковок, что оказалось на 24% меньше, чем в апреле прошлого года. Средняя цена за упаковку косметического средства за рассматриваемый период выросла на 8% и составила 268 руб.
Более половины продаж в денежном выражении в апреле 2019 года пришлось на массовую косметику (55%), 33% рынка принадлежит дермо-косметике и 12% – на косметические средства, оказывающие лечебный эффект.
Максимум продаж дермо-косметики в рублях среди регионов продемонстрировал Южный федеральный округ (41%). Наибольший объем лечебной косметики (18%) наблюдается в Дальневосточном федеральном округе, а масс-маркет – в Северо-Кавказском (75%).
Объем розничных продаж косметики в апреле 2019 года снизился на 18% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 4,9 млрд руб. Всего аптеками было реализовано 18 млн упаковок, что оказалось на 24% меньше, чем в апреле прошлого года. Средняя цена за упаковку косметического средства за рассматриваемый период выросла на 8% и составила 268 руб.
Более половины продаж в денежном выражении в апреле 2019 года пришлось на массовую косметику (55%), 33% рынка принадлежит дермо-косметике и 12% – на косметические средства, оказывающие лечебный эффект.
Максимум продаж дермо-косметики в рублях среди регионов продемонстрировал Южный федеральный округ (41%). Наибольший объем лечебной косметики (18%) наблюдается в Дальневосточном федеральном округе, а масс-маркет – в Северо-Кавказском (75%).