Аналитики RNC Pharma сообщили, что уровень концентрации e-com-сегмента российского фармритейла по итогам I—II кварталов 2022 года продолжил расти. Также они отмечают, что динамика продаж в первом полугодии достигла 51,3% при проведении расчетов в рублях.
Суммарный объем онлайн-продаж/бронирования продукции аптечного ассортимента (лекарственные препараты + парафармацевтика) в России по итогам I—II кварталов 2022 года достиг величины 142,5 млрд руб. (в ценах конечного потребления, включая НДС). Это сопоставимо с общим объемом сферы e-com по итогам всего 2020 года. Динамика продаж относительно I—II кварталов 2021 года достигла 51,3% при проведении расчетов в рублях. Как отмечают аналитики RNC Pharma, показатель прироста в I квартале 2022 года был значительно выше (на уровне 69,6%). Во II квартале отрасль вернулась к более-менее стандартной модели потребления, но представители e-com все равно заметно опережали динамику коллег из офлайн-канала.
Доля e-com в общем объеме российской фармрозницы, включая продажи парафармацевтики, по итогам I—II кварталов 2022 года достигла 16,4%. Рост роли сферы электронной коммерции продолжается даже несмотря на искусственное торможение процесса запуска продажи Rx-препаратов с возможностью доставки, но эта категория в основном растет за счет увеличения роли бронирования.
Аналитики RNC Pharma сообщили, что уровень концентрации e-com-сегмента российского фармритейла по итогам I—II кварталов 2022 года продолжил расти. Также они отмечают, что динамика продаж в первом полугодии достигла 51,3% при проведении расчетов в рублях.
Суммарный объем онлайн-продаж/бронирования продукции аптечного ассортимента (лекарственные препараты + парафармацевтика) в России по итогам I—II кварталов 2022 года достиг величины 142,5 млрд руб. (в ценах конечного потребления, включая НДС). Это сопоставимо с общим объемом сферы e-com по итогам всего 2020 года. Динамика продаж относительно I—II кварталов 2021 года достигла 51,3% при проведении расчетов в рублях. Как отмечают аналитики RNC Pharma, показатель прироста в I квартале 2022 года был значительно выше (на уровне 69,6%). Во II квартале отрасль вернулась к более-менее стандартной модели потребления, но представители e-com все равно заметно опережали динамику коллег из офлайн-канала.
Доля e-com в общем объеме российской фармрозницы, включая продажи парафармацевтики, по итогам I—II кварталов 2022 года достигла 16,4%. Рост роли сферы электронной коммерции продолжается даже несмотря на искусственное торможение процесса запуска продажи Rx-препаратов с возможностью доставки, но эта категория в основном растет за счет увеличения роли бронирования.
Подробнее