ТОП-10 брендов-лончей в Rx-сегменте розничного коммерческого рынка, YTD’10 2024

Лончем, по оценке AlphaRM, считается лекарственный препарат, продажи которого на розничном коммерческом рынке в год, предшествующий оценке, составили до 10 млн руб. и ранее не продававшийся.

По итогам периода YTD'10 2024 количество брендов-лончей на розничном коммерческом рынке в сегменте рецептурных препаратов составило 636. Объём их продаж за 10 месяцев 2024 года составил 8,31 млрд руб.

Больше половины продаж (56,91%) в рамках рейтинга брендов-лончей, отпускаемых из аптек по рецепту, занимает препарат, используемый при сахарном диабете, «Семавик» российской компании «Герофарм». Его продажи стартовали в январе 2024 года с отметки в 106,08 млн руб.

Вторая строчка принадлежит препарату, также используемом при сахарном диабете, «Агарта» от компании «Гидеон Рихтер». Его доля составила 1,68%, а продаваться он начал в ноябре 2023 года.

Замыкает тройку лидеров «Артрин» производства «Сальвус», применяемый для лечения нарушений опорно-двигательного аппарата, с долей 1,12% в рамках рассматриваемой категории (старт продаж – январь 2024).