Обзор розничного коммерческого рынка БАД

В 2016 году объем розничного коммерческого сегмента фармацевтического рынка БАД несколько снизился как в стоимостном выражении, так и в натуральном. Доля продаж российских биологически активных добавок в 2016 году увеличилась и в упаковках и в рублях. Цены на импортные БАД выросли сильнее, чем на отечественные.

Дешевые средства занимают наибольшую долю в натуральном выражении, но наименьшую в денежном; обратная ситуация с дорогими средствами: на них приходится наибольшая доля продаж в денежном выражении, но наименьшая в натуральном.

Компания Эвалар является неоспоримым лидером продаж БАД в розничном коммерческом сегменте фармацевтического рынка как среди производителей, так и среди корпораций. Ведущим брендом по стоимостному объему продаж является Фитолакс компании Эвалар.

Загрузить

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на ООО «АЛЬФАРМ» как на источник заимствования, с обязательной гиперссылкой на сайт www.alpharm.ru.