Сравнительный анализ коммерческих стратегий аптечных сетей разного уровня

Наибольшую прибыль (разница от продаж Sell-out и Sell-in) в 1-м полугодии 2017 г. имели региональные и федеральные сети, в аутсайдеры по этому показателю вышли локальные сети. В кризисные годы сети локального уровня и ниже «лихорадило» гораздо заметнее, чем регионалов и федералов, которые в 1-м полугодии 2017 г. по уровню прибыли вышли на самые высокие показатели за рассматриваемый период, в то время как у локальных сетей дела стали хуже, чем во время кризиса (рис. 1).

 

Загрузить

 

Источник: «Фармацевтический вестник»

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на ООО «АЛЬФАРМ» как на источник заимствования, с обязательной гиперссылкой на сайт www.alpharm.ru.