Есть ли место маркетингу в госпитальном сегменте

Вооруженным взглядом на госпитальный сегмент решили взглянуть участники летнего заседания РАФМ, модератором которого выступил главный редактор «ФВ» Герман Иноземцев. Эксперты искали ответ на вопрос «Есть ли жизнь на Марсе?», подразумевая под этим роль маркетинга в госпитальном звене. В ходе дискуссии выяснилось, что в столь ограниченном всевозможными законодательными рамками сегменте есть свободная ниша, которой активно пользуются многие производители.

загрузить

 

 
Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на ООО «АЛЬФАРМ» как на источник заимствования, с обязательной гиперссылкой на сайт www.alpharm.ru.